Горизонт возможностей Мы выбираем продвижение во ВКонтакте, если в приоритете такие факторы, как:
- Таргетирование. Возраст, Геолокация, Интересы — мы целимся сразу в нужный сегмент аудитории. В Телеграме инструмент отсутствует.
- Разнообразие форматов. В соцсети используем клипы, истории, опросы, фото и видео в дополнение к обычным постам, тогда как «телега» — по большей части текстовая история.
- Органика. Алгоритмы ВКонтакте, основываясь на интересах пользователя и вовлеченности аудитории бренда, позволяют нарастить охваты; в Телеграме механизм не реализован.
Счет 1–0? Несмотря на явный перевес в пользу соцсети, ряду брендов мы рекомендуем использовать Telegram, и вот почему.
- Более молодые и продвинутые пользователи. Согласно данным TGStat, в Телеграме шире всего представлен сегмент 25–34 лет.
- Мессенджер с частыми обновлениями подходит для анонсов, расписаний, сообщений о скидках и т.д. Если предложения краткосрочны, а коммуникация с клиентами постоянная — выстраивайте ее в Telegram.
- Когда команда — часть бренда, каждый ее участник может общаться с пользователями от своего лица в комментариях, постах с подписью или с помощью «кружочков».
- Авторский голос. Уместно использовать для создания, к примеру отраслевого журнала: экспертное общение на короткой дистанции в мессенджере только приветствуется.
"Имея внушительный опыт ведения аккаунтов брендов в Telegram, мы с уверенностью можем сказать, что сближение с пользователями, когда это уместно, отлично работает на формирование комьюнити" — Алёна Рукавишникова, Руководитель SMM-направления
Комбинировать обе площадки или сосредоточиться на одной — важное решение. Команда «Мира рекламы» поможет выбрать и выстроить оптимальную стратегию для лучшего продвижения бренда.