<

Как получить лиды с сайта

В первом квартале 2022 года наблюдалось смещение рынка рекламы в пользу традиционных форматов — наружной и печатной рекламы, но к середине года диджитал-маркетинг вернулся к прежним объемам. Это подтверждает гибкость и жизнеспособность интернет-рекламы.


Недорогая реклама в интернете
Рассмотрим популярные способы генерации лидов, универсальные для любого бизнеса.

Контекстная реклама в поиске и сетях
  • Видна в результатах поисковой выдачи по запросу или на площадках-партнерах поисковых систем.
  • Не вызывает отторжения у пользователя, так как находится в поле его текущих интересов.
  • Недорогая, оперативно настраивается и корректируется, нацеливается на любой сегмент аудитории.
SMM
Людей без соцсетей почти не существует. Бренды используют это не только для привлечения лидов, но и решают другие задачи:

  • повышение узнаваемости;
  • анонсы новых продуктов;
  • формирование комьюнити.

В соцсетях можно запустить виральный ролик или пост, но непросто исправить ошибки — все на виду.

Бизнес-аккаунт стоит продвигать, при этом на странице бренда должен быть качественный контент. Грамотное ведение соцсетей формирует лояльную аудиторию и привлекает посетителей на сайт..

Другие виды интернет-рекламы

  • Email-рассылки — простой способ привести лиды при наличии качественной базы.
  • SEO-продвижение — затратно по времени, эффективно в долгой перспективе;
  • Реклама в мобильных приложениях и играх — растущая и показывающая эффективность ниша.

Инфлюенс-маркетинг

Один из главных трендов: может запустить настоящую лавину лидов.

При выборе блогера важно оценить размер и активность аудитории. Также стоит изучить:

  • процент «живых» подписчиков — боты пользы не принесут;
  • релевантность ниши — тематика блога должна соответствовать бренду;
  • вовлеченность фолловеров — обширная, но пассивная аудитория даст охваты, но не заявки.

Формат может быть любым: нативная интеграция, конкурс, челленджи и флешмобы.

Как привлекать лиды без онлайн-магазина

Эффективные способы продвижения брендов с офлайн-представительствами.

  • Размещение на картах и в навигаторах. Поможет потенциальным клиентам найти компанию в 2GIS, Яндекс.Картах и других сервисах. Доступны платные опции и аналитика.
  • Таргетированная реклама по геопараметру. Можно сузить локацию для нацеливания на самых заинтересованных пользователей.
  • Работа с отзывами. Стоит заполнить карточку компании на ресурсах типа «Отзовик», «iRecommend», «Tripadvisor», стимулировать клиентов оставлять развернутые отзывы и отслеживать их
Конкурс! Как запустить его онлайн?

Эффективный прием позволяющий решить ряд задач:


  • привлечь лиды на сайт;
  • увеличить число подписчиков в соцсетях;
  • актуализировать базу электронных адресов;
  • поднять узнаваемость бренда.


Чтобы извлечь из мероприятия максимум, необходимо:


  • определиться, какие задачи нужно решить;
  • продумать механику сбора контактных данных;
  • выбрать приз и просчитать бюджет — учесть и расходы на продвижение самого конкурса;
  • сформулировать правила, чтобы избежать конфликтов и нарушений.


Лендинг для конкурса может быть простым — обратный отсчет, призыв к действию и форма сбора данных. Но возможны и сложные механики с регистрацией чека в специальных сервисах, выполнение заданий, покупки на определенные суммы.


Чтобы «подогреть» участников, не получивших главный приз, можно подарить промокоды, небольшие скидки, уникальный контент.

Универсальное решение

Реклама в интернете решает большинство задач маркетинга. Недорогая и эффективная, она быстро настраивается, привлекает на сайт лиды, изменяется под нужды бренда, поддается прогнозированию и измерению показателей.