Недорогая реклама в интернете
Рассмотрим популярные способы генерации лидов, универсальные для любого бизнеса.
Контекстная реклама в поиске и сетях - Видна в результатах поисковой выдачи по запросу или на площадках-партнерах поисковых систем.
- Не вызывает отторжения у пользователя, так как находится в поле его текущих интересов.
- Недорогая, оперативно настраивается и корректируется, нацеливается на любой сегмент аудитории.
SMM Людей без соцсетей почти не существует. Бренды используют это не только для привлечения лидов, но и решают другие задачи:
- повышение узнаваемости;
- анонсы новых продуктов;
- формирование комьюнити.
В соцсетях можно запустить виральный ролик или пост, но непросто исправить ошибки — все на виду.
Бизнес-аккаунт стоит продвигать, при этом на странице бренда должен быть качественный контент. Грамотное ведение соцсетей формирует лояльную аудиторию и привлекает посетителей на сайт..
Другие виды интернет-рекламы - Email-рассылки — простой способ привести лиды при наличии качественной базы.
- SEO-продвижение — затратно по времени, эффективно в долгой перспективе;
- Реклама в мобильных приложениях и играх — растущая и показывающая эффективность ниша.
Инфлюенс-маркетинг Один из главных трендов: может запустить настоящую
лавину лидов.
При выборе блогера важно оценить размер и активность аудитории. Также стоит изучить:
- процент «живых» подписчиков — боты пользы не принесут;
- релевантность ниши — тематика блога должна соответствовать бренду;
- вовлеченность фолловеров — обширная, но пассивная аудитория даст охваты, но не заявки.
Формат может быть любым: нативная интеграция, конкурс, челленджи и флешмобы.
Как привлекать лиды без онлайн-магазина
Эффективные способы продвижения брендов с офлайн-представительствами. - Размещение на картах и в навигаторах. Поможет потенциальным клиентам найти компанию в 2GIS, Яндекс.Картах и других сервисах. Доступны платные опции и аналитика.
- Таргетированная реклама по геопараметру. Можно сузить локацию для нацеливания на самых заинтересованных пользователей.
- Работа с отзывами. Стоит заполнить карточку компании на ресурсах типа «Отзовик», «iRecommend», «Tripadvisor», стимулировать клиентов оставлять развернутые отзывы и отслеживать их
Конкурс! Как запустить его онлайн?
Эффективный прием позволяющий решить ряд задач: - привлечь лиды на сайт;
- увеличить число подписчиков в соцсетях;
- актуализировать базу электронных адресов;
- поднять узнаваемость бренда.
Чтобы извлечь из мероприятия максимум, необходимо: - определиться, какие задачи нужно решить;
- продумать механику сбора контактных данных;
- выбрать приз и просчитать бюджет — учесть и расходы на продвижение самого конкурса;
- сформулировать правила, чтобы избежать конфликтов и нарушений.
Лендинг для конкурса может быть простым — обратный отсчет, призыв к действию и форма сбора данных. Но возможны и сложные механики с регистрацией чека в специальных сервисах, выполнение заданий, покупки на определенные суммы.
Чтобы «подогреть» участников, не получивших главный приз, можно подарить промокоды, небольшие скидки, уникальный контент.
Универсальное решение Реклама в интернете решает большинство задач маркетинга. Недорогая и эффективная, она быстро настраивается, привлекает на сайт лиды, изменяется под нужды бренда, поддается прогнозированию и измерению показателей.